"Успешный руководитель" (открытый тренинг)
Дата проведения: 27-28 января 2011 года.
Целевая аудитория тренинга : Программа направлена на руководителей структурных подразделений.
Цель тренинга:
Большинство руководителей, которые вырастают из рядовых специалистов, приняв на себя функции управления командой, сталкиваются с непредвиденными трудностями. Зачастую они не умеют делегировать полномочия и, будучи отличными мастерами своего дела, выполняют даже мелкие задачи самостоятельно. "Так надежнее", говорят они. И, взвалив на себя ворох дел, у них абсолютно не остается времени на работу с более глобальными задачами руководителя, такими как стратегическое планирование, развитие персонала, организация деятельности. Основной целью тренинга является получение участниками практических инструментов повышающих результативность в бизнесе и повышение управленческих компетенций для управления командой.
Программа тренинга
День I.
Самопрезентация. Все управление начинается с головы. Повышение личной эффективности. Направление ведущего мотива деятельности. Способы принятия решений руководителем. Способы анализа результативности собственных действий. Личная система ценностей и приоритетов, и какая система ценностей приводит к успеху в бизнесе. Определения менеджмента, 5 основных функций в управлении (что такое функция?). Когда энтузиазм сотрудников "не на высоте" им нужен руководитель-Лидер, способный вдохновить и повести за собой.
Лидерство
* основные концепции лидерства (архитектура лидерства)
* эмоциональный интеллект в лидерстве
* навыки лидерства
* принятие верных решений
* искусство вдохновения
* Лидер-слуга
* Харизма
* стили лидерства
* лидеры завтрашнего дня
Планирование
* основные принципы планирования и целеполагания
* значение планирования в управленческой деятельности
* виды планирования
* постановка целей по SMART
* приоритеты при постановке целей
* расхитители времени "видимые" и "невидимые"
* распределение задач между подчиненными
* фокусировка команды на текущих целях
* самоменеджмент и способы самоконтроля
* практические кейсы по планированию
Организация (Навык делегирования повышает личную эффективность руководителя, мотивирует подчиненных, что в итоге сказывается на результатах в бизнесе)
* подготовка к совещанию и типы совещаний
* делегируем задачи на совещании. Эффективные совещания. Как сократить время совещаний и сделать их результативными?
* принципы делегирования
* проблемы делегирования
День II.
Мотивация
* определение мотива и мотивации
* схема мотивирования
* способы определения направленности сотрудника
* внутренняя и внешняя мотивация, ее определение
* схема нефинансовых мотиваторов
* теория ожидания
* отработка навыков в мотивации сотрудников
* тесты позволяющие определить мотивацию сотрудника "на сейчас"
Управление командой
* определение зрелости сотрудника (5 уровней)
* способы определения уровня зрелости
* уровень зрелости сотрудника, как критерий выбора стиля управления и мотивации
* стили управления, как способ создания условий для выполнения бизнес задач
* уровень задачи и уровень отношений, как форма применения стиля управления
* типичные ошибки в управлении
* управленческие кейсы
Контроль (функция руководителя, которой зачастую он пользуется не эффективно, либо забывает о контроле, либо делает это "наскоками", либо the total control)
* виды контроля
* способы контроля
* эффективная обратная связь
* оценка деятельности. Самоуправляемое развитие
Документ об окончании: сертификат
Наш сайт: hr-gelios.vn.ua
|